Держишь наготове ручку и листок. Первое мгновение. Готова глотать каждое слово. Записывать - самое важное. В первую же минуту понимаешь, что самое важное - все. Пытаешься записывать слово в слово. Понимаешь, что это невозможно. Не угонишься. Включаешь диктофон. Открываешь рот от изумления. И полтора часа сидишь, забыв о времени и пространстве. Вот урок "Эфир дорогой, важно каждое слово" - в действии. Мастерство или талант?
Выходишь на улицу и осознаешь, что этот вулкан тебя накрыл с мозгом, ртом, печенью и сердцем - звука не можешь вымолвить. Ни единое слово не передаст и тысячной доли того ощущения, которое тебя накрыло.
С одной стороны, ты в очередной раз понимаешь, насколько тебя будоражит ритм репортёра. Нет, столько лет - это уже не мимолётное увлечение. С другой - понимаешь, насколько громадна и непреодолима пропасть между тобой и НАСТОЯЩИМ репортером.
"Ты не можешь расслабляться!" - все полтора часа встречи с великой Ирадой Зейналовой можно на цитаты растащить. Не упустив ни слова. Но не буду. Буду переслушивать свою запись в минуты, когда вулкан внутри затухает.